Статистики компании Media Create опубликовали очередные чарты продаж видеоигр на японском рынке за прошедшую неделю. Дебютант хит-парада Dragonball Z под циферкой “2” триумфально взобрался на вершину чартов: более 320 тыс. проданных экземпляров игрушки для платформы PlayStation 2 тому подтверждение. Позади остались и революционный во всех отношениях Puyo Puyo Fever, и даже недавние лидеры – сладкая парочка реанимированных покемонов в лице Pokemon Fire Red и Pokemon Leaf Green. Последние на этот раз разошлись на пару еще почти двухсоттысячным тиражом за какие-то семь дней, что в итоге составило свыше миллиона проданных коробок с картриджами с момента релиза в конце января. Спрашивается, откуда же продавцы берут все новые и новые партии римейков? Ведь еще совсем недавно нас заверяли местные СМИ, что Nintendo к релизу не сможет отгрузить на склады оптовиков более 500 тыс. копий игр для хендхэлда GBA. И тут на тебе. Темнят что-то наши восточные соседи. Полную версию чартов продаж смотрите ниже:
1. Dragonball Z 2, Bandai, PlayStation 2 – 323,600
2. Pokemon Fire Red, Nintendo, Game Boy Advance – 148,000
3. Pokemon Leaf Green, Nintendo, Game Boy Advance – 122,900
4. Puyo Puyo Fever, Sega, PlayStation 2 – 90,200
5. Hajime no Ippo 2: Victory Road, ESP, PlayStation 2 – 32,600
6. Fuun Shinsen Gumi, Genki, PlayStation 2 – 30,900
7. Yu-Gi-Oh! Duel Masters Expert 3, Konami, Game Boy Advance – 26,700
8. Gran Turismo 4 Prologue Version, SCEJ, PlayStation 2 – 12,800
9. Star Ocean 3 Director's Cut, Square Enix, PlayStation 2 – 12,000
10. Shin Megami Tensei III Nocturne Maniacs, Atlus, PlayStation 2 – 10,500
Metal Slug 3 для Xbox в мае
16 февраля 2004 (Пн, 07:46)
Да простят меня российские покупатели, но я всё же сообщу: SNK наконец планирует выпустить свой жуткий долгострой и отличный аркадный шутер Metal Slug 3 для Xbox в мае 2004 года. В Северной Америке. Абсолютно непонятная ситуация с версией для PlayStation 2 – она либо отложена в дальний угол, либо вовсе заброшена разработчиками. Жаль. И опять же ничего не понятно с европейским выпуском, ни один из европейских издателей пока не объявил об издании здесь Metal Slug 3. Придётся продолжать играть в Metal Slug X выпущенной для PSone. Xbox Live, который поддерживается новой игрой, позволит сохранять свой результат в таблицу лучших результатов.
Чарты продаж игровых консолей в Японии
16 февраля 2004 (Пн, 07:46)
Одновременно с чартами продаж видеоигр агентство Media Create любезно поделилось и свежим хит-парадом продаж игровых приставок за прошедшую неделю в Японии. Лидерами по-прежнему остаются Game Boy Advance SP и PlayStation 2. Обе консоли на этот раз решило пробрести 50,600 и 48,000 человек соответственно. Прошедшие семь дней для улучшенной версии оригинального Game Boy Advance стали действительно знаменательными. Портативную игровую приставку Nintendo наконец-то жители и гости Японии скупили в большем количестве, чем “черную баронессу” от SCI; с чем мы их и поздравляем. Полную версию чарта смотрите ниже:
* Game Boy Advance SP: 50,600 (Всего за год: 515,800)
* PlayStation 2: 48,000 (Всего за год: 537,500)
* GameCube: 8,600 (Всего за год: 253,700)
* Game Boy Advance: 6,700 (Всего за год: 77,100)
* Xbox: 950 (Всего за год: 10,300)
* PSOne: 400 (Всего за год: 4,600)
* Wonder Swan Crystal: 180 (Всего за год: 2,200)
Sonic Team поддержит DS
16 февраля 2004 (Пн, 07:45)
По сообщению японского информационного ресурса Famitsu.com со ссылкой на свои собственные источники в стане Sega, команда разработчиков Sonic Team во главе с Юдзи Накой выявили желание поработать над несколькими проектами для новой игровой платформы от Nintendo – DS. Что это будут за тайтлы и, что не менее важно, их жанровая принадлежность – пока не сообщается. Что ж, поживем и увидим тогда.
Национальная принадлежность
16 февраля 2004 (Пн, 07:45)
Компания Square Enix зарегистрировала в Патентной Палате США новую торговую марку под символическим названием Samurai Legend. Одно понятно, что игра будет тесно связана с кодексом чести и наличием загадок о средневековой Японии. В общем, как всегда в подобных случаях это принято делать.
О самой видеоигре на данный момент ничего не известно. Но есть одно “но”: с точно таким же названием в 2003 году в Штатах издательским домом Central Park Media была выпущена манга (в оригинале - Kaze no Sho - Yagyu Jubei). Вся сюжетная ветка была закручена вокруг препирательств царствующей династии и попытки завладеть могущественным артефактом – книгой, дающей мощь своему хозяину. Стоит ли говорить, что обложка манги с работой Дзиро Танигуси (Jiro Taniguchi) не претерпела изменений?
Ну, и как вы думаете, если между ними нечто общее? С вероятностью девяносто пять процентов можно утверждать, что Samurai Legend от Square Enix – это ничто иное, как игровая интерпретация упомянутой книжки. Осталось лишь дождаться официального подтверждения из стана японцев.
Take-Two берет под крыло зверинец Cartoon Network
16 февраля 2004 (Пн, 07:45)
Согласно официальному заявлению представителей Take-Two Interactive, компания успешно провела переговоры с детским развлекательным телеканалом Cartoon Network на предмет издания линейки проектов по ряду его телешоу. Причем речь шла не о транслируемых на данный момент программах, а о тех, которые только готовятся к телевизионной премьере. Среди них будет и популярный на Западе - Codename: Kid's Next Door.
Полный список видеоигр от Take-Two Interactive по новенькой лицензии, разумеется, пока не раскрывается. Возможно, функционеры организаций хотят сделать сюрприз потенциальным потребителям собственной продукции.
Окулистам назло, а космосу - во благо
16 февраля 2004 (Пн, 07:44)
По сообщению ряда западных информационных ресурсов, разработчики подвластных Electronic Arts контор в настоящий момент работают над новой игрой о приключениях любимца женщин и не менее обожаемом отечественным зрителем и читателем - суперагента Джеймса Бонда. Но об этом сложно было не догадаться: согласно имеющейся на руках руководителей EA лицензии, они могут производить бесчисленные армии клонов похождений героя Яна Флеминга в неограниченных количествах вплоть до 2010 года. Самое интересное вовсе не в этом.
Оказывается, новым проектом по Бонду может стать игрушка, сюжетная канва которой будет основана на событиях фильма “Золотой Глаз” (GoldenEye), по которому уже был ранее сделал один из лучших в истории шутеров для приставки. Мы сейчас говорим про одноименную игрушку для Nintendo 64. Разрабатывает ее точно не старая команда девелопоров (как вы помните, Rare ушла всем составом под крыло Microsoft). В любом случае, если факт появления нового GoldenEye в конце концов будет иметь место, то EA обязательно его покажет, или в худшем случае, упомянет о нем, на предстоящей E3 2004.
Sony и Toshiba разрабатывают новый суперпроцессор
16 февраля 2004 (Пн, 07:44)
По сообщению веб-сайта GameSpyDaily.com, электронные гиганты Sony и Toshiba в очередной раз подтвердили непоколебимую истину – труд трудом, а будущее нужно строить уже сегодня. Согласно официальному заявлению представителей обоих корпораций, японские инженеры уже приступили к разработке нового поколения суперпроводников на базе 45-микронной технологии – первых в своем роде. Для этих целей акционеры как Sony, так и Toshiba, решили пойти на некоторые уступки, выделив на мероприятие сумму, эквивалентную порядка 20 млрд. йен (около $190 млн.).
Первые опытные образцы нового суперпроцессора, официальное название которого еще не было даже оглашено, появятся ближе к концу 2005 года. Однако даже если он с лихвой удовлетворит запросы заказчиков, в основу нового поколения игровых приставок от Sony (так называемый Project PlayStation 3) он не ляжет – сердцем консоли в любом случае станет другой суперпроцессор - Cell.
Европейское подразделение Nintendo обновило на своем официальном веб-сайте список видеоигр, которые должны выйти в обозримом будущем в Старом Свете. На этот раз прояснилась ситуация с продолжением Metroid Fusion - игрой Metroid Zero Mission для хендхэлда GBA. Теперь Самус Аран должна почтить своим вниманием полки местных магазинов в самом начале апреля. Что же касается не менее ожидаемого Pokemon Colosseum, то его пришествие запланирована на вторую половину мая 2004 года.
Полный список проектов Nintendo of Europe, которые выйдут в Европе до середины 2004 года, представлен ниже...
Подробности
Солнышко, не прячься от меня!
16 февраля 2004 (Пн, 07:43)
Невнятная концовка Boktai: The Sun is in your Hand, оставлявшая играющему куда больше вопросов, чем было получено ответов, оказывается была намеренно имплантирована сотрудниками Konami. По сообщению японского издания V-Jump, в настоящий момент команда Хидео Кодзимы трудиться над сиквелом неординарного тайтла. Ориентировочная дата его выхода запланирована на середину этого лета.
Новая игрушка получила название Tsuzuki: Bokura Nо Taiyou и выйдет, как и ее предшественник, на портативной игровой системе GBA. Главным героем вновь останется малыш Джанго (Django), вооруженный своим солнечным бластером. Значить последнее может лишь одно – весь тираж картриджей Bokura Nо Taiyou будет оснащен датчиками, улавливающим интенсивность светового потока. Таким же, как и в The Sun is in your Hand. И вновь эти бесконечные часы в ожидании солнца, игра в раскорячку под ультрафиолетом…