Russian Anime News

Toyota планирует перестройку сбытовых каналов на внутреннем рынке

Подготовлено к печати 02.05.2024 в 02:19
Текст новости:
В пятницу крупнейшая автомобилестроительная компания Японии Toyota Motor Corp. ™ объявила о планах продвижения на внутреннем рынке пользующейся большим успехом за рубежом модели Lexus, а также о намерении перестроить свои сбытовые каналы с целью повышения рыночной доли. Это будет первая серьезная перестройка сбытовой сети Toyota, в результате которой в Японии появятся первые автосалоны, специализирующиеся на продаже автомобилей класса «люкс». К середине 2005 года компания намерена открыть 150 салонов, которые будут продавать автомобили Lexus, пользующиеся большим спросом после своего американского дебюта более 10 лет назад. Весной следующего года Toyota также проведет слияние сбытовых каналов Vista и Netz в одну сеть, которая будет ориентирована на целевые группы потребителей, в частности на женщин и молодежь.

В результате число сбытовых сетей компании сократится с пяти до четырех. Помимо Netz, сеть Toyota будет продавать модели класса «люкс» (кроме Lexus), Toyopet будет специализироваться на продажах средних легковых автомобилей, а Corolla будет ориентироваться на массового потребителя с упором на компакты. «Мы ожидаем рост конкуренции на японском рынке, - говорит исполнительный вице-президент Toyota Кадзуси Ивацуки (Kazushi Iwatsuki), - с учетом этого мы собираемся повысить эффективность дистрибьюторской сети и выработать стратегию, которая позволит нам увеличить рыночную долю в средне- и долгосрочной перспективе». Аналитик отрасли Стив Ашер (Steve Usher) из J.P. Morgan считает это «неплохой идеей». «(Слияние сетей Vista и Netz) позволит значительно сократить расходы и выработать более сфокусированную стратегию, что увеличит конкурентоспособность продуктов и со временем позволит повысить эффективность сбытовых каналов», - говорит он. Аналитик считает, что эффект от перестройки сетей скажется на капитализации или прибыли Toyota примерно через 3-4 года. В настоящее время сеть автосалонов компании в Японии насчитывает примерно 5000 точек. Посредством активного продвижения брэнда Lexus Toyota собирается отвоевать утраченную долю внутреннего рынка автомобилей класса «люкс», на которой сейчас безраздельно царят европейские модели. Успех Lexus в США сыграл важную роль в получении рекордной прибыли в прошлом финансовом году, однако продажи автомобилей такого класса на японском рынке продолжают снижаться, поскольку стагнация экономики не способствует росту спроса на автомобили класса «люкс» со стороны корпоративных клиентов.





Новость предоставлена Russian Anime News
http://anime.7wolf.net/news_japan

Постоянный адрес новости:
http://anime.7wolf.net/news_japan/news.php?newsid=210