Рост популярности в Японии плоскопанельных телевизоров с большими экранами, функцией энергосбережения и современным "прилизанным" дизайном привел к тому, что, как прогнозируют аналитики, к концу года объемы продаж подобных аппаратов в денежном выражении должны сравнятся с продажами традиционных телевизионных приемников. По данным Японской ассоциации электронной промышленности и информационных технологий (JEITA) динамика измнения объемов продаж телевизоров с ЖК-экраном в Стране Восходящего Солнца за последние несколько лет выглядит следующим образом: 2000 год - 4,1% общего объема продаж телевизоров, 2001 год - 19,4%, 2002 год - 37,3%. Что касается нынешнего года, то по результатам продаж телевизоров в апреле-июне 2003 года, доля плоскопанельных телевизоров оценивается представителями JEITA в 45%.
|