В пятницу крупнейшая автомобилестроительная компания Японии Toyota Motor Corp. ™ объявила о планах продвижения на внутреннем рынке пользующейся большим успехом за рубежом модели Lexus, а также о намерении перестроить свои сбытовые каналы с целью повышения рыночной доли. Это будет первая серьезная перестройка сбытовой сети Toyota, в результате которой в Японии появятся первые автосалоны, специализирующиеся на продаже автомобилей класса «люкс». К середине 2005 года компания намерена открыть 150 салонов, которые будут продавать автомобили Lexus, пользующиеся большим спросом после своего американского дебюта более 10 лет назад. Весной следующего года Toyota также проведет слияние сбытовых каналов Vista и Netz в одну сеть, которая будет ориентирована на целевые группы потребителей, в частности на женщин и молодежь.
|