Russian Anime News

Чертова дюжина японского рынка

Подготовлено к печати 29.04.2024 в 14:35
Текст новости:
Статистики компании Media Create опубликовали очередные чарты продаж видеоигр на японском рынке за прошедшую неделю. Стоит сразу же отметить хороший старт демонической RPG Shin Megami Tensei III: Nocturne от Atlus. Игрушка, давно оккупировавшая хит-парады “Самых ожидаемых” видеоигр в стране Восходящего солнца, успела разойтись за дебютную неделю тиражом в 152,676 экземпляров. Конкуренты в лице Final Fantasy Tactics Advance и Dragon Ball Z: Budokai продаются куда хуже: 64,540 и 51,211 копий соответственно. Не отстают от них и “портативные” теннисы от Konami. Prince of Tennis 2003: Passion Red и его брат близнец Prince of Tennis 2003: Cool Blue для Game Boy Advance обрели новых хозяев в лице 41,879 и 30,492 человек соответственно. Полную версию чартов продаж смотрите по ссылке...

1. Shin Megami Tensei III: Nocturne, Atlus, PlayStation 2 – 152,676 2. Final Fantasy Tactics Advance, Square, Game Boy Advance – 64,540 3. Dragon Ball Z: Budokai, Bandai, PlayStation 2 – 51,211 4. Prince of Tennis 2003: Passion Red, Konami, Game Boy Advance – 41,879 5. Let's Make a Pro Baseball Team 2, Sega, PlayStation 2 – 35,323 6. Prince of Tennis 2003: Cool Blue, Konami, Game Boy Advance – 30,942 7. Metroid Fusion, Nintendo, Game Boy Advance – 71,867 8. Gundam Giren's Ambition: Independence War Strategy Instruction Book, Bandai, PlayStation 2 – 23,492 9. Pride, Capcom, PlayStation 2 – 21,795 10. Sanji Digi World 4, Yamasa, PlayStation 2 – 21,795 11. Pocket Monster Sapphire, Nintendo, Game Boy Advance – 17,758 12. Pocket Monster Ruby, Nintendo, Game Boy Advance – 15,617 13. Anubis: Zone of the Enders, Konami, PlayStation 2 – 14,499 Чарт составлен по материалам: (C)2002 Media Create Ltd.





Новость предоставлена Russian Anime News
http://anime.7wolf.net/news_games

Постоянный адрес новости:
http://anime.7wolf.net/news_games/news.php?newsid=289