Чертова дюжина японского рынка
|
от 07 марта 2003 (10:47)
|
Статистики компании Media Create опубликовали очередные чарты продаж видеоигр на японском рынке за прошедшую неделю. Стоит сразу же отметить хороший старт демонической RPG Shin Megami Tensei III: Nocturne от Atlus. Игрушка, давно оккупировавшая хит-парады “Самых ожидаемых” видеоигр в стране Восходящего солнца, успела разойтись за дебютную неделю тиражом в 152,676 экземпляров. Конкуренты в лице Final Fantasy Tactics Advance и Dragon Ball Z: Budokai продаются куда хуже: 64,540 и 51,211 копий соответственно. Не отстают от них и “портативные” теннисы от Konami. Prince of Tennis 2003: Passion Red и его брат близнец Prince of Tennis 2003: Cool Blue для Game Boy Advance обрели новых хозяев в лице 41,879 и 30,492 человек соответственно. Полную версию чартов продаж смотрите по ссылке...
|
1. Shin Megami Tensei III: Nocturne, Atlus, PlayStation 2 – 152,676
2. Final Fantasy Tactics Advance, Square, Game Boy Advance – 64,540
3. Dragon Ball Z: Budokai, Bandai, PlayStation 2 – 51,211
4. Prince of Tennis 2003: Passion Red, Konami, Game Boy Advance – 41,879
5. Let's Make a Pro Baseball Team 2, Sega, PlayStation 2 – 35,323
6. Prince of Tennis 2003: Cool Blue, Konami, Game Boy Advance – 30,942
7. Metroid Fusion, Nintendo, Game Boy Advance – 71,867
8. Gundam Giren's Ambition: Independence War Strategy Instruction Book, Bandai, PlayStation 2 – 23,492
9. Pride, Capcom, PlayStation 2 – 21,795
10. Sanji Digi World 4, Yamasa, PlayStation 2 – 21,795
11. Pocket Monster Sapphire, Nintendo, Game Boy Advance – 17,758
12. Pocket Monster Ruby, Nintendo, Game Boy Advance – 15,617
13. Anubis: Zone of the Enders, Konami, PlayStation 2 – 14,499
Чарт составлен по материалам: (C)2002 Media Create Ltd. |
Вернуться к новостям
|
Источник - CGN.Ru |
Версия для печати
Прочитать позднее
|
|