Не пустившая на самотек поддержку игрофона N-Gage, компания Sega of America решила выпустить два новых проекта для портативной платформы от Nokia. Первый - мультиплатформенный шутер Virtua Cop с поддержкой технологии Bluetooth. Незамысловатый сюжет, закрученный вокруг злобного синдиката плохищей, и достойное визуальное восприятие игры наверняка помогут ему найти свою аудиторию.
Вторым является трэшовый сим Alien Front, где нам предстоит выступить в роли отважного танкиста, который должен будет спасти планету от вредных зеленых человечков. Вот только танк будет не простой, а многофункциональный. В общем и целом, попить голубую кровушку у гуманоидов придется изрядно. Даты релизов Virtua Cop и Alien Front на данный момент не называются. Однако по имеющейся информации знаменательное событие состоится не позднее весны 2004 года.
//918
По сообщению немецкого информационного сайта GameFront.de со ссылкой на японские СМИ, корпорация Nintendo впервые продемонстрирует прототип приемника GameCube в 2005 году на очередной Electronic Entertainment Expo. Сделано это будет намеренно, чтобы ненароком не подставить свое детище под перекрестный огонь мастодонтов – next-generation консолей от своих главных конкурентов Sony и Microsoft. К этому времени последние уже успеют раскрыть львиную долю своих козырей, а потому Nintendo будет легко корректировать технологические новации GameCube 2.
Как будет обстоять реальная картина дел – покажет время. Нам же остается подождать.
//917
В этом месяце в продаже появится новая версия PlayStation 2 - Aqua. Суть новой версии, как можно понять из названия, ярко-голубой цвет корпуса и аксессуаров, вертикальная подставка и карта памяти, идущие в комплекте поставки. Выпустить Aqua PS 2 Sony решилась после успешного выпуска серебрянной версии консоли перед новым годом.
//916
На этой-следующей неделе на полках магазинов и страницах интернет-магазинов появятся следующие консольные новинки. Представленный список - исключительно европейские версии игр, т.е. для PAL-версии приставок. Все эти игры должны без проблем добраться и до российского покупателя.
На следующей неделе ждите пришествия I-Ninja и Maximo 2, а чуть позже, во второй половине марта грядёт выпуск ещё нескольких отличных проектов. Это будет Final Fantasy X-2, Armed & Dangerous, kill.switch и Pitfall: The Lost Expedit.
//915
Компания Square Enix, не удержавшись от соблазна отхватить существенную долю китайского рынка электронных развлечений, объявила об открытии дочерней девелоперской конторы на территории Поднебесной. Новоиспеченная компания, чья штаб-квартира базируется в городе Шанхай, займется разработкой линийки онлайновых ролевушек для РС. Понимая во сколько обойдется издательству переброска собственных рабочих кадров пусть и в соседнее государство, Square Enix решила не искушать судьбу и взяла в штаб исключительно местных умельцев. Впрочем, руководить ими будет все равно собственный ставленник.
Параллельно, якобы, чтобы проследить необходимость присутствия на местном рынке собственной продукции, Square Enix отправила в Китай вице-президента компании Кейдзи Хонду (Keiji Honda). Цель его долгосрочного визита: планирования на будущее деятельности компании на местном рынке.
//914
Издательство Ubisoft всеми силами пытается сотворить из сиквела оригинального Splinter Cell настоящую конфетку. То сотрудники оной демонстрируют во всей красе визуальное великолепие, на которое способен улучшенный графический движок Splinter Cell: Pandora Tomorrow, а то и вовсе руководство компании начинает говорить о невиданном доселе AI. Невольно тебя начинают терзать смутные сомнения: ящик Пандоры однажды уже совратил одну небезызвестную персону своей красотой. Не повториться ли история вновь?
Так или иначе, но ко всему вышеперечисленному руководство Ubisoft приготовило еще парочку сюрпризов. Первый: титульная тему для Pandora Tomorrow поручена самому Лало Шифрину (Lalo Shifrin), автора саундтрека к фильму “Миссия: Невозможна” с Томом Крузом. Кому как не ему знать, какой должна быть популярная в массах шпионская симфония!
Вторая приятная неожиданность также связана с аудио-составляющим проекта: практически неизвестный российскому зрителю актер Дэннис Хайсберт (Dennis Haysbert) будет озвучивать Ирвинга Ламберта (Irving Lambert), хорошего знакомого главного героя игры Сэма Фишера. Последний же вновь будет изрекать немногочисленные фразы голосом Майкла Айронсайда (Michael Ironside).
Напомним, что Splinter Cell: Pandora Tomorrow выйдет практически на всех существующих ныне платформах (PS2, GC, Xbox, PC, GBA) в марте 2004 года.
//913
В интервью японской передовице Nikkei Keizai Shimbun президент Sega Хисао Огучи (Hisao Oguchi) подтвердил, что корпорация получила от Nintendo development kit’ы нового хэндхелда Nintendo DS. Несмотря на это, Огучи-сан заявил, что руководство Sega еще не приняло окончательного решения о полноценной поддержке новой платформы. В таком случае спрашивается, а на кой им тогда нужно “железо” для разработки проектов для DS?
Как мы уже не раз сообщали, Sega не обойдет вниманием появление на игровом рынке многофункционального хэндхелда Sony PSP. Вполне возможно, что некоторые из разработок японцы анонсируют на приближающейся E3 2004, где, по мнению многочисленных специалистов, и Sony и Nintendo планируют показать свои новые консоли: PSP и DS разумеется.
//912
По сообщению веб-сайта Сube-Europe.com, Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) в очередной раз подтвердил, что слухи о разработке Mario 128 далеко небеспочвенны, как могло было бы показаться.
В интервью изданию “Nintendo Official Magazine”, Миямото-сан сообщил, что его новый проект “бросит вызов стереотипам” в видеоиграх, которые уже успели многим надоесть. Правда, во избежание необратимых конфузов, с которыми связана взаимопреемственность при огласке тех или иных наработок игровых дизайнеров, мэтр решил немного подождать с раздачей цельной информации о Mario 128. Несмотря даже на давление со стороны рядовых и не только обывателей, которое Сигеру Миямото, по его собственным словам, чувствует изнутри.
Namco наконец-то решилась на европейский релиз долгожданных ролевушек Tales of Symphonia и Baten Kaitos: Owaranai Tsubasa to Ushinawareta Umi для платформы GameCube. На этот раз, окончательно и бесповоротно. Однако без подводных камней вновь не обошлось.
На полках магазинах старого Света “свежие” релизы появятся ближе к концу 2004 – началу 2005 года. Как вы уже поняли, когда именно - не сообщается. Все будет зависеть от времени, потраченного на локализацию видеоигр на основные европейские языки: немецкий, французский и английский.
Наличие последнего удивляет и потому, что наши любимые янки обе игрушки получат как обычно в срок: даты выхода обоих тайтлов в Штатах запланированы на текущий календарный год. Про японцев и мы вовсе молчим. К настоящему моменту они уже успели пройти едва ли не вдоль и поперек и новую Tales of …, и детище от Monolith Soft. В стране Восходящего солнца обе видеоигры вышли еще в прошлом году.
//910
Японский научно-исследовательский институт JEOL разрабатывает новый тип конденсатора с намного большей емкостью заряда энергии чем имеют обычные конденсаторы. Профессор Okamura с инженерами JEOL разработал новый конденсатор в октябре прошлого года, который обеспечивает емкость заряда 88 ватт-часов в массовом выражении плотности энергии на килограмм, что приблизительно в 10 раз больше чем параметры обычных конденсаторов. В отличие от батарей, свойства конденсаторов не ухудшаются в течение долгого периода времени, и они заряжаются намного быстрее.
Таким образом конденсаторы нового типа могли бы стать источниками электропитания нового поколения, которые заменят батареи в будущем.
//909