А вот замечательный пример того, как мультипликация становится на государственную службу. Как пишет Утро.ру, "профиль Пиноккио может вскоре заменить на всех товарах, изготовленных на Апеннинах, традиционную маркировку "Сделано в Италии". С проектом закона о введении единого для всех производителей товарного ярлыка выступил сегодня депутат от партии Hациональный альянс Риккардо Мильори на совместном заседании палат парламента. Инициативу Мильори поддержал Hациональный фонд Карло Коллоди, который носят имя писателя, автора "Приключений Пиноккио". В пользу замены английского заимствования "Мейд ин Итали" на знаменитый силуэт деревянного человечка высказались многие общественные и политические деятели, представители науки и культуры. "Пиноккио - это символ, который объединяет всех итальянцев. В наши дни сказка Коллоди обрела новую жизнь, а ее главный герой пользуется огромной популярностью", - заявил президент Фонда Коллоди Винченцо Каппеллетти. По его словам, нанесение на итальянские товары силуэта Пиноккио - не просто рыночная мера, а целая кампания в распространении итальянской культуры".
|