«Пикачуля» - первый московский «нишевый» интернет-провайдер. «Интернет-провайдеров на московском рынке и без нас предостаточно, и мы отлично понимаем, какая жесткая сейчас в этом бизнесе конкуренция- заявил на пресс-конференции генеральный директор компании Денис Фи, - Особенно тяжело сейчас пробиться на этот рынок небольшой компании, такой, как наша. Однако мы нашли выход – мы будем жестко позиционироваться как провайдер для детей и подростков».
Г-н Фи пояснил, что название торговой марки выбрано неслучайно: «Сейчас почти все дети и подростки просто помешаны на этих покемонах, и Пикачу – самый популярный из них. Это мы выяснили в результате исследования, которое заказали одному крупному маркетинговому агентству. Мы поняли, что если наша марка сможет встроиться в детскую субкультуру, нас ждет большой успех и самые радужные перспективы – ведь очень большой процент прироста интернет-юзеров происходит за счет детей и подростков». Вместе с тем, образ самого Пикачу, равно как и остальных покемонов, напрямую использоваться не будет: в компании опасаются судебных исков со стороны правообладателей облика «маленького уродца». Вместо него будет представлен новый герой, лишь отдаленно напоминающий аутентичного Пикачу.
|